Статьи

Смотреть
Главная » Статьи » Аэронавигация

Вход в зону ожидания | Holding pattern entering

Зона ожидания Holding pattern pilothelp skyway skyway_public Вход в зону ожидания Holding pattern entering


В международных аэропортах для упорядочения движения прибывающих ВС устанавливаются зоны ожидания. Они могут быть установлены над радиосредствами или характерными ориентирами, называемыми точками привязки зоны ожидания (FIX). В качестве точек FIX могут использоваться как посадочные навигационные точки, так и точки, лежащие на МВТ или в корридорах воздушных зон. 

В ИКАО установлены стандартные маневры для всех ВС при входе в зону ожидания, выполнении полета в ней и выхода из нее. Стандартной считается зона ожидания, развороты при полете в которой выполняются в правую сторону.  При полетах в зоне ожидания с левыми разворотами, все процедуры симметричны рассмотренным относительно линии пути приближения.

Важной особенностью применения зон ожидания являются процедуры входа. Смысл правил входа в зону ожидания заключается в том, чтобы воздушное судно в процессе маневрирования оставалось в так называемой защищенной зоне – зоне, в которой учтены препятствия, на основании которых задана минимальная безопасная высота ожидания (MHA). 

Правилами ИКАО установлены три варианта входа в holding. Метод входа выбирается в зависимости от направления прибытия в точку ожидания.

  • Вход из сектора №1 – parallel entry. Параллельный вход. Пройдя точку ожидания, ВС выполняет разворот на outbound course и продолжает полет в течение одной или полутора минут, далее выполняется разворот во внутреннюю сторону ипподрома на точку ожидания, на усмотрение экипажа может быть выполнен выход на inbound leg. 
  • Вход из сектора №2 – teardrop entry – “вход каплей”). Смещенный вход. Пройдя точку ожидания, ВС выполняет отворот на 30 градусов внутрь ипподрома и продолжает полет в течение одной или полутора минут, далее ВС разворачивается в противоположную сторону и выходит на inbound leg. 
  • Вход из сектора №3 – direct entry. Прямой вход. Пройдя точку ожидания, ВС выполняет разворот на outbound leg. 


Допуск при определении сектора составляет 5 градусов в обе стороны от границы секторов, в случае попадания в этот диапазон, экипаж имеет право выбирать метод входа на свое усмотрение.

Категория: Аэронавигация | Добавил: skywaypublic (17.06.2017)
Просмотров: 821 | Теги: Зона ожидания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar