Статьи

Смотреть
Главная » Статьи » CRM-Человеческий фактор-Психология

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

FORDEC
 

FORDEC – это аббревиатура модели для принятия решений, используемая системой измерения навыков CRM и оценивается во время периодического обучения на тренажёре в рамках #CRM. При решении проблем и принятии решений существуют инструменты, которые позволяют собрать все варианты, оценить связанные с ними риски и определить оптимальный курс действий на основе соответствующего анализа и процесса мышления. В методических рекомендациях рассматривается метод FORDEC. 

FORDEC расшифровывается как: 

F - Facts (Факты)
O - Options (Опции, Варианты) 
R - Risks (Риски)
D - Decision (Решение)
E - Execution (Выполнение)
C - Check (Проверка, Контроль)

CRM-Человеческий фактор-Психология | Просмотров: 92 | Добавил: skywaypublic | Дата: 26.11.2019 | Комментарии (0)