Форум|Forum

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AIRбас с нуля или CBT по-Русски
skywaypublicДата: Пятница, 01.05.2020, 16:28 | Сообщение # 1
Абитура
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Вас друзья!

Данный проект создан для всех кому интересно освоение самолета a320. Данный материал создан на основе самых актуальных данных. Всего будет порядка 24 разделов по всем системам самолета.
Так же прошу Вас запоминать все иностранные названия и термины, так как самолёт иностранный и называть все нужно своими именами.

Я делаю это впервые, жду Ваших отзывов,пожеланий и предложений. Спасибо!

 
dmitriymonoДата: Суббота, 02.05.2020, 12:25 | Сообщение # 2
Мечтатель
Группа: ЗЛД по вопросам форума
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (02.05.2020, 12:27)
---------------------------------------------

Добавлено (02.05.2020, 12:28)
---------------------------------------------

Добавлено (24.05.2020, 16:44)
---------------------------------------------

Добавлено (24.05.2020, 16:45)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал dmitriymono - Суббота, 02.05.2020, 12:26
 
skywaypublicДата: Четверг, 03.12.2020, 00:58 | Сообщение # 3
Абитура
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаем изучение, и сегодня на повестке дня тема: Auxiliary Power Unit
Спасибо Вам за 11 минут вашего времени.
 
skywaypublicДата: Четверг, 03.12.2020, 00:59 | Сообщение # 4
Абитура
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаем изучение, и сегодня на повестке дня тема: Внешний осмотр самолета

 
skywaypublicДата: Четверг, 03.12.2020, 01:00 | Сообщение # 5
Абитура
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаем изучение, и сегодня на повестке дня тема: Органы управления самолетом

 
skywaypublicДата: Четверг, 03.12.2020, 01:01 | Сообщение # 6
Абитура
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаем изучение, и сегодня на повестке дня тема: Электросистема
 
skywaypublicДата: Воскресенье, 15.08.2021, 12:14 | Сообщение # 7
Абитура
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаем изучение, и сегодня на повестке дня тема: Гидросистема
 
f_pilotДата: Понедельник, 15.08.2022, 14:46 | Сообщение # 8
Мечтатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! В разделе NORMAL PROCEDURES - STANDARD OPERATING PROCEDURES - AFTER START - ENG MODE (PRO-NOR-SOP-09-A-00010210.0001001) есть сноска: "After start, to avoid thermal shock, the pilot should operate the engine at idle or near idle for at least 2 min before advancing the thrust lever to high power." Была ревизия, где был конкретно указано, что режим двигателя не более 40% N1. Посмотрите, может у кого есть такая ревизия в архиве. Очень нужна эта страница. Либо какой то документ, который явно указывает на границу между low power и high power. Заранее благодарен.
 
skywaypublicДата: Четверг, 03.11.2022, 20:49 | Сообщение # 9
Абитура
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата f_pilot ()
В разделе NORMAL PROCEDURES - STANDARD OPERATING PROCEDURES - AFTER START - ENG MODE (PRO-NOR-SOP-09-A-00010210.0001001) есть сноска: "After start, to avoid thermal shock, the pilot should operate the engine at idle or near idle for at least 2 min before advancing the thrust lever to high power." Была ревизия, где был конкретно указано, что режим двигателя не более 40% N1. Посмотрите, может у кого есть такая ревизия в архиве. Очень нужна эта страница. Либо какой то документ, который явно указывает на границу между low power и high power. Заранее благодарен.


Была такая сноска, но немного о другом и в разделе TAXI:

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

| Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика | | Рейтинг@Mail.ru