В соответствии с решением правительственной комиссии по транспорту от 3 декабря 2019 года ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» проводит работы по внедрению новой структуры воздушного пространства в Московской и смежных зонах ЕС ОрВД с 3 декабря 2020 года.
1. Ввод в действие
00.00 UTC 03.12.2020
2. Затрагивает РПИ (районы полетной информации):
Москва, Архангельск, Вологда, Екатеринбург, Котлас, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт- Петербург, Сыктывкар, Тюмень.
3. ВП РФ меняется:
- Маршрутная сеть ОВД
- Границы секторов РДЦ
- Запретные, опасные зоны и зоны ограничения полетов
- Диспетчерские зоны (CTR) аэродромов
- Маршруты стандартного вылета SID, прибытия STAR, захода на посадку APPROACH
4. Меняются или вводятся следующие правила:
- Переход на QNH вместо QFE
- Публикация и назначение абсолютных высот в футах на схемах аэродромов
- Для аэродромов МУДР вводится единая абсолютная = 10000’ высота перехода и единый эшелон перехода (в зависимости от величины QNH FL110, FL120 или FL130)
- Полностью убираются «традиционные» (conventional) SID/STAR – будут только SID/STAR зональной навигации с требованиями RNAV 1 (GNSS or DME/DME)
- На STAR публикуются схемы типа «Веер» как средство для создания интервала (развёрнутая зона ожидания)
5. Так же изменятся:
- На схемах появятся строгие ограничения по скоростям и высотам
- На SID и STAR могут быть участки горизонтального полета
- Уходы на запасной в МУДР – будут применяться новые маршруты для технических перелетов
Прибытие и отправление "Шереметьево"
Начало STAR:
North - ROMTA ; East – DIMGI ; Southeast - OLOPI ; South – BUKUB ; West – DIPOP ; Northwest - NAMIN ;
Окончание SID:
North - RILPO ; East – OGMUN, KOGON ; Southeast - TOGMO ; South – EMGAS ; Southwest – SOTOG ; West – POKAG ; Northwest - TOKNU ;
Прибытие и отправление "Внуково"
Начало STAR:
Northwest - BEKIP ; North - ROMTA ; East – DIMGI ; South – LEKDO ; West – BILRU ;
Окончание SID:
Northwest - SUNUN ; East - OGMUN, KOGON ; Southeast - TOGMO ; South - LINRU ; Southwest - SOTOG ; West - LIDRI ;
Прибытие и отправление "Домодедово"
Начало STAR:
Northwest - ESOLO ; North - ROMTA ; East – URAGO ; South – TENRI, OLOPI ; West – BILRU ;
Окончание SID:
Northwest - SUNUN, TOKNU ; North - RIPLO, RANTO, BESTA; East - OGMUN, KOGOM, NIGLI ; Southeast - TOGMO ; South - LINRU, EGMAS ; Southwest - SOTOG, SOMAG ; West - LIDRI ;
Особенности выполнения полетов НСВП МУДР
Важно:
Строгое выдерживание ограничений по установленным/заданным скоростям и высотам.
Максимально точное применение правил фразеологии радиообмена.
На некоторых SID/STAR есть участки горизонтального полета и участки с малыми Vy
Фраза «по STAR/SID (via STAR/SID )» означает, что необходимо выдерживать все ограничения, установленные для маршрута.
В случае спрямления или санкционированного отклонения от маршрута (векторения) при отсутствии другой информации выдерживаются последнее ограничение по скорости, установленное для этого SID/STAR.
Заданное ранее диспетчером ограничение скорости отменяется, если:
- Выдана команда «без ограничений по скорости»
- Выдана команда «далее по STAR/SID (via STAR/SID )» - выдерживаются все опубликованные ограничения
- Выдана команда «Заход разрешаю » выдерживаются все опубликованные ограничения
Районный диспетчерский центр НСВП МУДР
Зона ответственности «Москва контроль» распространена на все ВП МУДР выше FL 285. Ниже FL 285 рубеж передачи окончание SID /начало STAR
Экипажам, вылетающим до 24:00 UTC 02.12.2020 и прибывающим на а/д с измененными схемами после 00:00 UTC 03.12.2020
при подходе к а/д назначения необходимо проинформировать об отсутствии процедур прибытия в базе данных и запросить векторение
|
Источник: https://vk.com/skyway_public?w=wall-68355713_7669 |