Перечень минимального исправного оборудования (MEL) - перечень, предусматривающий эксплуатацию воздушного судна в определенных условиях при отказе конкретного компонента оборудования, который составляется эксплуатантом в соответствии с MMEL для данного типа воздушных судов или более жесткими требованиями Простыми словами - это документ в котором указан перечень неисправностей с которыми воздушному судну разрешено совершить полет. |
MAYDAY FUEL – ситуация, связанная с запасом топлива на борту, когда фактический остаток топлива становится равным финальному резерву топлива или расчёт предполагаемого запаса топлива на борту показывает, что после посадки на ближайшем аэродроме, на котором можно совершить безопасную посадку, запас топлива окажется ниже запланированного уровня финального резерва топлива.
Летная эксплуатация |
Просмотров: 2469 |
|
Добавил: skywaypublic |
Дата: 03.06.2021
| Комментарии (0)
|
|
Командир воздушного судна передает сообщение MINIMUM FUEL службе УВД об остатке минимального запаса топлива, когда он должен выполнить посадку на конкретном аэродроме, и рассчитывает, что любое изменение выданного разрешения для полета на этот аэродром может привести к посадке с меньшим запасом топлива, чем запланированный финальный резерв топлива.
Летная эксплуатация |
Просмотров: 3811 |
|
Добавил: skywaypublic |
Дата: 14.04.2021
| Комментарии (0)
|
|
|
|
|
КРИТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ - двигатель, отказ которого вызывает наиболее неблагоприятные изменения в летных характеристиках, поведении, управляемости и условиях пилотирования самолета на рассматриваемом режиме полета. Согласно JAR/FAR 1.1 при определении взлетных характеристик ВС должна учитываться возможность отказа двигателя на участке разбега. Для воздушных судов, сертифицированных в соответствии с FAR/JAR, должен учитываться отказ наиболее критически важного для продолжения полета двигателя...
Летная эксплуатация |
Просмотров: 3237 |
|
Добавил: skywaypublic |
Дата: 07.02.2021
| Комментарии (1)
|
Одновременный заход на посадку по приборам со смещением (SOIA) может быть разрешен, если расстояние между параллельными взлетно-посадочными полосами (ВПП) составляет менее 3000 футов и не менее 750 футов. При выполнении SOIA один подход выполняется с прямым входом а другой со смещением. |