Воздушное судно, выполняющее контролируемый полёт, осуществляет непрерывное прослушивание соответствующего канала речевой связи «воздух-земля» органа управления воздушным движением и, по мере необходимости, устанавливает с ним двустороннюю связь, за исключением того, что предписывается соответствующим уполномоченным органом ОВД в отношении ВС, являющихся составной частью аэродромного движения над контролируемым аэродромом. Если отказ связи препятствует соблюдению положений указанных выше, воздушное судно соблюдает порядок действий, установленный на случай отказа речевой связи. Воздушное судно предпринимает попытку установить связь с соответствующим органом управления воздушным движением, используя все другие имеющиеся средства. Кроме того, воздушные суда, составляющие часть аэродромного движения над контролируемым аэродромом, следят за такими указаниями, которые могут быть переданы посредством визуальных сигналов. Если отказ связи имеет место в визуальных метеорологических условиях (VMC/ВМУ), воздушное судно: 1 - продолжает полёт в визуальных метеорологических условиях; 2 - совершает посадку на ближайшем пригодном* аэродроме; и 3 - сообщает о своём прибытии соответствующему органу ОВД с помощью средств наиболее быстрой передачи информации; или Когда отказ связи имеет место в приборных метеорологических условиях (IMC) или при полете в ВМУ пилот считает что не представляется возможным завершить полёт в ВМУ: 1 - если на основе регионального аэронавигационного соглашения не предписывается иное, в воздушном пространстве, где управление воздушным движением осуществляется без использования радиолокатора, после того, как экипаж ВС не смог сообщить своё место положения в пункте передачи обязательных донесений (ПОД), ВС выдерживает заданную скорость и эшелон полёта в течение 20 минут и после этого изменяет эшелон и скорость в соответствии с предоставленным планом полёта (FPL). 2 - в воздушном пространстве, где для управления воздушным движением используется радиолокатор, ВС выдерживает последние заданные скорость и эшелон полёта, в течение 7 минут после: — времени достижения последнего заданного эшелона полёта, или 3 - при радиолокационном наведении (векторении) или по получении указания органа ОВД выполнить смещение с использованием зональной навигации (RNAV) без установленного ограничения занимает предусмотренный текущим планом полёта маршрут не позднее следующей основной точки, учитывая при этом применяемую минимальную абсолютную высоту полёта; 4 - продолжает полёт по маршруту согласно текущему плану полёта до соответствующего обозначенного навигационного средства или контрольной точки, обслуживающих аэродром назначения, и, при необходимости (пункт 5) выполняет полёт в зоне ожидания над этим средством или контрольной точкой до начала снижения; 5 - начинает снижение от навигационного средства или контрольной точки, точно в полученное и подтверждённое в последний раз время ожидаемого захода на посадку (EAT) или как можно ближе к этому времени или, если расчётное время захода на посадку не было получено и подтверждено, начинает снижение в расчётное время прибытия (ETA) или как можно ближе к этому времени, рассчитанному по текущему плану полёта; 6 - выполняет нормальный заход на посадку по приборам в соответствии с порядком, установленным для данного навигационного средства или контрольной точки; и 7 - совершает посадку по возможности, в пределах 30 мин после расчётного времени прибытия (ETA), или подтверждённого в последний раз расчётного времени захода на посадку (EAT); при этом из них выбирается более позднее время.
Источник: http://Doc 4444 ICAO | ||
| ||
Просмотров: 5373 | |
Всего комментариев: 0 | |