Минимальные абсолютные высоты полета

Минимальные абсолютные высоты полёта, применяемые экипажами при полётах с использованием сборников аэронавигационной информации фирмы «Jeppesen»:

MSA — Минимальная безопасная абсолютная высота;
MEA — Минимальная абсолютная высота полёта;
MOCA — Минимальная абсолютная высота пролёта препятствий;
MHA — Минимальная абсолютная высота полёта в зоне ожидания;
MORA — Минимальная абсолютная высота вне маршрута;
MVA — Минимальная высота векторения;

 


MSA Минимальная безопасная абсолютная высота (безопасная абсолютная высота в секторе). Минимальная абсолютная высота, указанная на карте захода на посадку по приборам, которая обеспечивает пролёт по высоте 1000 ft (300 м) над местностью и препятствиями в пределах радиуса 25 NM (46 км) от навигационного средства, относительно которого устанавливается MSA. Когда MSA делится по секторам и в каждом секторе различная высота, то эти высоты являются минимальными безопасными абсолютными высотами в секторе – «минимальными секторными высотами».
 


MEA Минимальная абсолютная высота полёта. Минимальная абсолютная высота полёта в пределах ширины воздушной трассы, которая обеспечивает адекватный приём сигналов соответствующих навигационных средств и средств связи ОВД, соответствует структуре воздушного пространства и обеспечивает необходимый запас высоты над препятствиями. MEA указывается на радионавигационных картах фирмы Jeppesen абсолютной высотой или эшелоном.


 Определение MEA и обозначение ее на картах LO, H/L и района
 

MOCA Минимальная абсолютная высота пролёта препятствий. Минимальная абсолютная высота полёта по трассе, маршруту, участку маршрута, которая обеспечивает необходимый запас высоты над препятствиями.


MOCA — Минимальная абсолютная высота пролёта препятствий.
MHA Минимальная абсолютная высота полёта в зоне ожидания. Указывается на схемах подхода, захода на посадку в сборниках аэронавигационной информации, а также радионавигационных картах фирмы «Jeppesen».

MORA Минимальная абсолютная высота вне маршрута. Два вида минимальных абсолютных высот вне маршрута представлены на картах фирмы Jeppesen:

— MORA для участка маршрута и
— MORA вне маршрута.


MORA — Минимальная абсолютная высота вне маршрута.
Значения MORA для участка маршрута рассчитаны в зависимости от характера местности, расположенной на расстоянии 10 NM (18,5 км) в обе стороны от оси трассы, включая местность, расположенную в радиусе 10 NM (18,5 км) вокруг точек, определяющих участок маршрута. Значения MORA для участка маршрута обеспечивают пролёт на высоте:
1000 ft (300 м) над верхней точкой рельефа и искусственными препятствиями при максимальных превышениях рельефа и препятствий высотой до 5000 ft (1525 м) и
2000 ft (600 м) над верхней точкой рельефа и искусственными препятствиями при максимальных превышениях рельефа и препятствий высотой 5001 ft (1525 м) и более.

Значения MORA вне маршрута также рассчитываются в соответствии с приведёнными выше критериями и указываются в координатной сетке, образованной линиями широты и долготы и называется GridMORA. Маршрутная MORA указывается на радионавигационных картах фирмы Jeppesen абсолютной высотой, GridMORA в сотнях футов.

Значения MORA для участка маршрута GridMORA.

MVA Минимальная высота векторения. Наименьшая абсолютная высота, на которой в отношении воздушного судна, выполняющего полёт по ППП, может осуществляться векторение (за исключением заходов на посадку по локатору, вылетов и уходов на второй круг). MVA соответствует критериям пролёта препятствий при полёте по ППП. Она может быть меньше, чем опубликованная MEA для трассы, участка маршрута.

 

MVA — Минимальная высота векторения.

Категория: Аэронавигация | Добавил: skywaypublic (10.04.2021)
Просмотров: 187 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar

SkyWay Aviation Clothing

| Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика | | Рейтинг@Mail.ru