Теория

SkyWay Aviation Clothing

Всего материалов в каталоге: 66
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

FORDEC

Аэродинамика | Просмотров: 2287 | Добавил: skywaypublic | Дата: 22.12.2019 | Комментарии (0)

FORDEC
 

FORDEC – это аббревиатура модели для принятия решений, используемая системой измерения навыков CRM и оценивается во время периодического обучения на тренажёре в рамках #CRM. При решении проблем и принятии решений существуют инструменты, которые позволяют собрать все варианты, оценить связанные с ними риски и определить оптимальный курс действий на основе соответствующего анализа и процесса мышления. В методических рекомендациях рассматривается метод FORDEC. 

FORDEC расшифровывается как: 

F - Facts (Факты)
O - Options (Опции, Варианты) 
R - Risks (Риски)
D - Decision (Решение)
E - Execution (Выполнение)
C - Check (Проверка, Контроль)

CRM-Человеческий фактор-Психология | Просмотров: 2172 | Добавил: skywaypublic | Дата: 26.11.2019 | Комментарии (1)

ПРОЦЕДУРЫ A-CDM В АЭРОПОРТАХ ЕВРОПЫ. (TOBT, TSAT, CTOT, “READY MESSAGE”)

Для более эффективного использования пропускной способности аэродрома, а также для снижения эксплуатационных расходов авиакомпаний, в аэропортах Европейского региона введена концепция совместного принятия решения A-CDM (Airport Collaborative Decision Making).

Основными этапами формирования очередности отправления и взлета ВС является использование времен:

TOBT - Target off-block time;
TSAT - Target start-up Approval Time; и
CTOT – Calculated Take-Off Time.

 

Аэронавигация | Просмотров: 2551 | Добавил: skywaypublic | Дата: 11.11.2019 | Комментарии (0)

Приборные метеорологические условия (IMC) - метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков. Эти величины ниже минимумов, установленных для визуальных метеорологических условий (VMC).(Приложение 2 ИКАО: Правила воздушного движения) 

Визуальные метеорологические условия (VMC) - метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков, соответствующих установленным минимумам или превышающих их. (Приложение 2 ИКАО: Правила воздушного движения) 


VMC подробно описаны в Приложении 2 ИКАО: Правила воздушного движения, глава 4: Правила визуального полета. По существу, это: 

На высоте 10 000 ft над AMSL и выше:

  • Видимость в полете 8 км;
Аэронавигация | Просмотров: 2177 | Добавил: skywaypublic | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

Минимальные высоты полёта

В целях обеспечения безопасности полётов ВС, Федеральными авиационными правилами полётов в воздушном пространстве РФ (ФАП полётов в ВП РФ, приказ от 31.03.2002 № 136/42/51) установлены следующие безопасные высоты (эшелоны) полётов:

безопасная высота круга полётов над аэродромом при его наличии;
безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
– безопасная высота в районе аэроузла;
– безопасная высота полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона;
– нижний (безопасный) эшелон полёта в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
– нижний (безопасный) эшелон полёта в районе аэроузла;
– нижний (безопасный) эшелон полёта в районе ЕС ОрВД;
– нижний (безопасный) эшелон полёта по ППП (ПВП);

Аэронавигация | Просмотров: 461 | Добавил: skywaypublic | Дата: 10.04.2019 | Комментарии (0)


| Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика | | Рейтинг@Mail.ru